Мэтт Гамильтон, глава отдела по взаимодействию с разработчиками Ripple, заявил, что Комиссия по ценным бумагам и биржам не должна проявлять предвзятость в отношении токенов.
Иск Комиссии по ценным бумагам и биржам США против Ripple выявил несколько аспектов подхода регулирующего органа к криптовалютам. Фактически, многие считают, что Комиссия по ценным бумагам и биржам отдает предпочтение ведущим криптовалютам, таким как Биткойн, по сравнению с остальным рынком.
Директор по взаимодействию с разработчиками Ripple, Мэтт Гамильтон, недавно высказал похожую точку зрения. Во время интервью он заявил, что Секретариат по ценным бумагам и биржам не должен проявлять предвзятость, так же, как это делал бывший директор отдела корпоративных финансов Уильям Хинман в прошлом. В ходе разговора разработчик также упомянул различные стереотипы, связанные с XRP, и объяснил, почему они необоснованы.
По словам представителя Ripple, отрицательное представление о XRP связано с тем, что многие в индустрии видят в нем «банковскую монету», которая служит интересам финансовых учреждений.
До того, как судебный процесс SEC запутал общественную память, многие считали XRP не «истинной криптовалютой». Почему? Ну, прежде всего из-за того, что его разработчики больше фокусируются на бухгалтерской книге, а не на валюте. Кроме того, он был принят такими компаниями, как American Express и Santander Bank, задолго до институционального прорыва Биткойна.
Однако Гамильтон опровергает эти утверждения, заявляя:
Если вы называете XRP монетой банкира, то биткойн будет монетой наркоторговца… в процентном соотношении к общему объему биткойнов в банках хранится больше биткойнов, чем в банках в данный период времени.
Читайте далее: